Как заработать на образовательном сайте. Контекст или партнерки

Каждый Вебмастер должен знать, что максимальный заработок с сайта напрямую зависит от его тематики. Самым прибыльными по праву считаются 5 самых высококонкурентных тематик, пользующихся спросом у рекламодателей:
- Авто;
- Бизнес;
- Игры;
- Медицина;
- Недвижимость.
Кроме того, что данные ниши являются самыми прибыльными, они еще являются самыми гибкими по способам заработка. То есть сайты данных тематик одинаково хорошо монетизируются в контексте (например, Adsense), продаже ссылок, партнерках (здесь по разному, лидируют, конечно же, игры и медицина), прямых продажах рекламы и других способах.
Но как монетизировать сайты, в которых не так много рекламодателей, клики имеют небольшую или минимальную стоимость, а заявок на покупку ссылок мало или вовсе нет, например, сайты образовательных тематик.
К сайтам данной ниши, как правило, относят интернет ресурсы с материалами для учителей, порталы с конспектами и рефератами, сайты с ГДЗ и другие менее распространенные (сайты, блоги учителей; сайты по отдельным предметам или кружкам).
Как правило доход таких сайтов с контекстной рекламы не превышает 1 000 — 2 000 рублей при 1 000 пос./сутки, если я неправ поправьте и укажите в комментариях, так как наблюдения из личного опыта:
Ссылки продаются тяжело (зачастую не по тематике сайта), либо вовсе не продаются. Хотя в сервисе по продаже ссылок Gogetlinks, есть много образовательных сайтов явно с хорошими заработками, благодаря большому количеству страниц.
Остаются партнерки. Данный вид заработка не смотря на кажущуюся простату довольно сложно реализовать даже на ресурсах, посетители которых более лояльны к действиям через интернет (покупка, регистрация, отправка СМС и так далее).
Как подобрать партнерскую программу к образовательному сайту
Не секрет, что заработок на партнерках проще всего реализовать с помощью агрегаторов партнерских программ, например таких, как Admitad.
Для того, чтобы подобрать парнерскую программу наиболее подходящую для вашего сайта, нужно будет проанализировать каталог парнерских программ. У Admitad он очень большой поэтому рекомендую использовать фильтр по категориям.
Из личных наблюдений для образовательных сайтов рекомендую 4 категории, которые неплохо монетизируются в зависимости от аудитории сайта:
- Книжные магазины;
- Образовательные курсы онлайн;
- Игры — большего всего подходят для сайтов с ГДЗ, где аудитория до 18.
- Онлайн сервисы по решению домашних заданий, написанию курсовых и дипломных работ.
Автор24 – это интернет-сервис для заказа студенческих, курсовых, дипломных работ. На этом сайте заказчики и авторы взаимодействуют друг с другом напрямую, без посредников, сами договариваются о цене и сроках выполнения работ. Для монетизации образовательного сайта разместите удобную форму заказа и получайте 20% от заказанных работ.
Из книжных магазинов рекомендую Лабиринт, у него два весомых плюса: низкие цены и большой ассортимент.
Вот небольшой отчет за один из месяцев, продажи с этого сайта:
Поэтому если хотите монетизировать образовательный сайт или любой другой, подходите к этому с умом:
- При написание статей и отзывов:
- не навязывайте товар или услугу, напишите честный отзыв;
- прячьте реферальные ссылки, как от людей, так и поисковиков;
- продвигайте статьи не только в поисковых системах, один из хороших примеров написать статью о товаре, например книге, и разыграть ее, устроив конкурс репостов и тому подобное. Конкурс кончится, а ссылки будут действовать, к тому же это неплохо поможет для продвижения в ПС;
- При выборе партнерки: здесь все просто только на первый взгляд, не думайте, что у сайта по ГДЗ будут хорошие продажи решебников, а у блога по информатике — учебников. Для того, чтобы найти оптимальную партнерку необходимо экспериментировать и постоянно анализировать поисковые запросы и аудиторию сайта.
- Иногда неплохо комбинировать контекст и партнерки.
Это несколько советов по монетизации образовательного сайта, надеюсь они вам помогут.
Очень полезно было прочесть статью. Так и думала, что на образовательном сайте много не заработать. Ваша статья это подтвердила. Спасибо.