Покупка баннеров с помощью системы БаннерБро

Для супер-теста системы БаннерБро решил воспользоваться данной скриптом в качестве рекламодателя, то есть испытать плюсы и минусы на собственной шкуре.
Что необходимо было проверить:
- Интерфейс системы;
- Количество и качество площадок, а также и их аудиторий;
- Аналитику цен;
- Способы оплаты;
- Обзор статистики купленного баннера;
- Результат (прибыль).
Как покупать баннеры в БаннерБро
Сразу скажу, что у меня не такой уж и большой опыт в создание и запуске рекламных акций. Но для данного поста я подготовился основательно и почитал о баннерной рекламе и партнерках в целом, так как выбрал для рекламирования инфотовар.
Долго и упорно я искал партнерку, которая подходила бы к площадке и ее аудитории. И мой выбор пал на блог Владислава Челпаченко «Инфобизнес по взрослому» и его же видео-курс «Быстрый заработок на партнерках». Почему объяснять не стану, затянется на целый пост.
Теперь непосредственно техническая статья о покупке баннерного места с помощью системы БаннерБро.
Вообще рекламодатели приходят к покупке рекламы на сайте двумя путями:
- На прямую через сайт;
- Через сервис-площадку.
Такой сервис-площадкой у БаннерБро является сайт bannerbro.ru. Там все площадки, владельцы которых купили этот замечательный скрипт.
Я разберу покупку через сервис-площадку:
- Выбор площадки:
После того, как вы определились с сайтом, на котором будете размещать рекламу жмите на кнопку Купить баннер. Мой личный совет, посетите сайт вебмастера, а именно раздел Реклама. Возможно, там найдете скидки или бонусы. Это большой плюс системы БаннерБро.
- Выбор рекламного места:
Здесь необходимо определится с выбором места, где будет показываться ваш баннер. Обратите внимание на цену, она указана в днях. Это еще один большой плюс системы. Лично мне здесь не хватает аналитики, то ест я не могу сравнить эффективность блоков. Пожелание авторам скрипта, добавить колоночку с CTR или количеством кликов за месяц.
- Выбор времени показа, данные покупателя:
Я выбрал 4 дня. Не стал заморачиваться и выбрал все дни в подряд. Итого 300 рублей или Владислав окупил скрипт на 300 рублей.
- Загрузка баннера:
Здесь все просто: ссылка на рекламный сайт; альтернативный текст в случае, если картинка не отобразится; загружаем картинку баннера (смотрим поддерживаемые форматы) и капча.
- Проверка загруженного баннера:
- Оплата заказа:
Выбираем подходящий вам способ. Правда я не обнаружил оплату через WebMoney. Кто знает можно ли оплачивать покупку в БаннерБро с кошелька Вебмани?
А теперь мой отзыв о системе БаннерБро, как рекламодателя, по пунктам, которые я указал в начале статьи:
- Интерфейс приятный, удобный. Видно, что над проектом старались.
- Количество площадок в системе на момент написания статьи (12 ноября 2014 года) всего 35. Это мало, но проект находится на стадии развития. Качество площадок: в основном блоги, правда уже появляются крупные игроки в лице мощных порталов. Например, ИПинформ.
- Просмотреть цены довольно просто, но нет фильтра по ценам. Когда будет большое количество площадок, будет сложно.
- По способам оплаты, здесь большой минус — нет Вебмани (если это моя ошибка, то напишите в комментариях уберу).
- В следующем посте.
- В следующем посте.
Пока моя оценка 4 из 5.
Оригинальная идея. Интересно сколько времени он на это потратил